Услуги
Чтобы навести порядок в отделах бухгалтерии и налогового регулирования, необходима помощь экспертов. Поддержка со стороны профессионалов может значительно упростить процессы и оптимизировать работу, что в свою очередь освободит сотрудников для выполнения их основных задач. Рассмотрите возможность обращения к специалистам, чтобы улучшить эффективность своих отделов.
Наша специализация:
- Бухгалтерский учет
- Финансовое планирование
- Взаиморасчеты с контрагентами
- Сбор и обработка документов
- Подготовка отчетности по кредитам и гарантиям
- Специфическая налоговая отчетность
- ГТД, факторинг и другие финансовые операции
Или передайте эти услуги в руки профессионалов.
Оставьте заявку, поможем определить оптимальный для вас вариант!
Услуги по ведению банковских и кассовых операций, учету финансовых вложений, расчетов с контрагентами, основных средств, нематериальных активов, материальных запасов, внешнеэкономической деятельности, а также прочих доходов и расходов. Также мы анализируем договоры с точки зрения законодательства, отражаем первичную документацию в учетной системе, формируем реестр недостающих документов, проводим предварительный расчет налогов и составляем бухгалтерскую и налоговую отчетность, взаимодействуем с госорганами и обеспечиваем методологическую поддержку.
Услуги по назначению авансов и заработной платы, включая расчет для особых категорий сотрудников, учет выплат в неблагоприятных условиях труда и контроль за их назначением. Мы ведем расчет отпускных и пособий, контролируем управленческую документацию, готовим расчетные листки, отражаем операции, связанные с зарплатой, и начисляем налоги и сборы. Также ведем налоговые карточки, учет страховых взносов, составляем отчеты и предоставляем методологическую поддержку по начислению зарплаты, а также готовим ответы на запросы контролирующих органов.
Услуги по подготовке полного пакета документов для трудоустройства граждан России и иностранных работников, оформлению справок с места работы и увольнению сотрудников. Также оказываем консультации по кадровому делопроизводству, организуем документооборот для различных категорий работников, сопровождаем хранение документов о зарплате и персональных данных, разрабатываем образцы внутренних актов и формируем кадровую отчетность для контролирующих органов.
Услуги по подготовке платежных поручений, администрированию валютных контрактов и контролю платежей. Информируем о движениях по счету, формируем заявления на валютные операции, взаимодействуем с банком по поступлениям и списаниям, а также составляем справки для валютного контроля.
Соберем необходимый пакет документов по вашему запросу, включая счет на оплату, акт приема-сдачи, товарную накладную, счет-фактуру и УПД. Для этого согласуем детали: наименование, количество и стоимость товаров или услуг, полные реквизиты клиента и дату отгрузки или оказания услуги.
Предлагаем широкий спектр услуг:
регистрация ИП и ООО без подачи документов, выбор ОКВЭД, оформление решений и протоколов участников, разработка устава, открытие расчетного счета, создание и анализ договоров, составление дополнительных соглашений, подготовка исков и ответов, а также консультации по финансовым вопросам с учетом нормативной базы.
Мы основываем оптимизацию на законности, актуальной информации о налоговых органах и предстоящих изменениях. Применяемые нами методы включают выбор подходящей формы бизнеса, выгодной налоговой системы, использование льгот и грамотную учетную политику.
Для успешной оптимизации проведем анализ вашего бизнеса и финансовых показателей, предложив подходящие решения.
Полный аутсорсинг бухгалтерии. Управление бухгалтерским и налоговым учетом
Организация кадрового делопроизводства
Подготовка первичных документов